«Деловая женщина»

13.11.2014

ПОЗИЦИОНИРУЙТЕ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО!!! Ошибка 6/1 Неправильно определять свою торговую марку "Персональная торговая марка — это обещание, которое задает надежды публики. Выполненная хоро...

Подробнее »»

Контакты:
Тел: 77-05-90
e-mail: info@megabit56.ru

Какова речь, таков и склад.

Какова речь, таков и склад.

Ошибка 2/9

Не уметь пользоваться профессиональным жаргоном

Любое дело или профессия имеют свой язык и жар­гон. Мы можем шутить по поводу фраз: "Оставайся на экране его радара", "Пробей по базе" или "Пиши мне на мыло", — но если мы не владеем профессиональным жаргоном, это указывает на нехватку компетентности.

Чтобы произвести впечатление на клиентов и коллег, вы должны не только знать свое дело, но и владеть уникаль­ным языком вашей отрасли или компании.

Женщины ча­сто думают, что если они хорошо знают свой кусок рабо­ты, то это делает их авторитетными. Увы, это ошибка.

Необходимо интересоваться и быть в курсе событий происходящих в соседнем отделе

и в целом  компании в которой вы работаете. 

Если вы никогда этим не интересовались, самое время это узнать.

Советы

∙    Читайте газеты и журналы по вашей сфере деятель­ности. Это не только даст вам информацию, которая будет полезна в работе, но и поможет освоить общий язык бизнеса.

∙    Попросите опытного сотрудника объяснить вам зна­чение основных понятий, принятых в вашей фирме.

∙    Подпишитесь на профессиональный журнал или ин­формационный бюллетень компании. Не забудьте также о приложениях и электронной рассылке.

∙    Пройдите обучение на бухгалтерских курсах для со­трудников, не связанных с финансами.

∙    Плотнее займитесь своими собственными финансами и бюджетом.

∙    Время от времени посещайте мероприятия вашего коллектива.

∙    Интересуйтесь новейшими тенденциями и методика­ми в вашем бизнесе.

Ошибка 2/10

Употреблять в речи слова-паразиты

Это характерные для нас словечки и фразы, которые мы произносим только для того, чтобы заполнить паузы.

Когда подобные словечки внедряются в нашу речь, она начинает звучать неуверенно и нерешительно. Их при­мерами могут быть междометия ага! или ну-ну! и даже целые фразы вроде: понимаете, что я имею в виду или видите ли.

Любые не несущие информационной нагруз­ки звуки, которыми вы пытаетесь заполнить паузы, становятся словами-паразитами, отвлекающими от ва­шего послания.

Если бы записать все слова, который вы произно­сите как это, ну, значит — вы бы сами — типа, как бы — не поняли, о чем хотели сказать. Понимаете, что я имею в виду?

Чтобы ваша речь звучала убедительно, вам придется самым решительным образом избавиться от вредной привычки употреблять такие слова. Для этого вам, прежде всего, нужно осознать проблему. Как толь­ко вы начнете следить за своей речью, вы поймете, что нужно в ней изменить и какие принять для этого меры.

Советы

∙    Попросите коллегу, которой или которому доверяе­те, обращать внимание на ваши слова-паразиты.

∙    Попросите ваших друзей или коллег указывать на ва­ши ошибки. Например, пусть они щелкают пальцами вся­кий раз, как вы произносите слово-паразит (только не во время вашего выступления на важном собрании).

∙    Попросите о подобной услуге и отзыве об особенно­стях вашей речи людей вне компании. Чем больше отзы­вов вы получите, тем быстрее избавитесь от этой вредной привычки.

∙    Запишите на видео вашу презентацию и прислушай­тесь к тому, как вы говорите.

∙    Поставьте у себя на рабочем столе магнитофон и на­жимайте на кнопку "запись" перед тем, как отвечать на телефонный звонок или набирать номер. Позже прослу­шивайте пленку и подсчитывайте количество употре­бленных слов-паразитов.

∙ Научитесь спокойно реагировать на тишину, не за­полняя пауз — это может стать очень эффективным ин­струментом вашего общения.

Ошибка 2/11

Выражаться туманно

Очередным способом, которым женщины маскируют свою боязнь говорить прямо, является употребление в раз­говоре завуалированных, нечетких фраз.

Чтобы вам было понятнее, о чем идет речь, я сравню такие фразы (от кото­рых так и веет нерешительностью) с нормальным языком.

Туманные фразы                                                                      Более уверенные утверждения

«Мне кажется ,нам стоит…»                                                  «Я убеждена ,что лучше было бы …»

«Я возможно…»                                                                     « Я намерена…»

«Вы не могли бы учесть…»                                                   «Я бы советовала вам…»

«Как бы вы себя чувствовали, если бы мы…»                     «Что вы подумаете ,если мы…»

«Некоторые могут возразить…»                                            «Наши противники скажут…»

«Я думаю , что мы…»                                                              «Я предлагаю, что бы мы…»

Обе колонки содержат одни и те же сообщения, но те , что справа ,звучат более уверенно.

Советы

∙    Почаще употребляйте в речи утверждения, которые начинались бы с местоимения Я. Например: Я думаю, Я уверена, Я предлагаю, Я намерена, Я бы хотела или даже Я чувствую.

∙    Не бойтесь излагать свои мысли более решительно.

∙    Развивайте ваш словарный запас, читая книги и ста­тьи..

∙    Когда пишете письма или сообщения по электронной почте, перечитывайте их и редактируйте, чтобы отточить письменный слог.

∙    Не отказывайтесь полностью от общих фраз — про­сто ограничьте их употребление. Они могут вам приго­диться при проведении консультаций или тренингов для сотрудников.

Ошибка 2/12

Использовать технику сэндвича

Не знаю, кому первому пришла в голову идея давать отзывы, используя технику сэндвича, но она манипулятивна и подрывает вашу способность быть откровенной.

Эта модель предполагает, что давая отзыв, вы должны помещать негатив между двумя слоями позитива.  Это никогда не работает. Это может быть легче для вас, но никак не для того, о ком идет речь.

Человек,о ком идет речь будет терять­ся в догадках о том, насколько он хорошо и правильно поступает. Даже если последнее послание было положительным, он поч­ти наверняка сосредоточится на среднем, более критиче­ском. Помогает ли эта техника донести ваши ожидания и поощрить определенные действия? Нет.

Гораздо более эффективным способом сделать это является разделение позитива и негатива. Конечно, давать критические отзы­ва об окружающих нелегко, какими бы квалифицирован­ными или опытными вы ни были.

Лучше всего использовать  правило семи к одному (см. советы ).

Женщины совсем не любят быть разносчиками пло­хих новостей.  Однако чтобы ваши отзывы были эффективными, они должны быть специфичными, касаться поведения и направляться на позитивный ре­зультат.

Советы

∙    Давать критические отзывы гораздо легче, если поль­зоваться правилом семи к одному. Со временем вы на­учитесь давать семь положительных оценок против од­ной отрицательной. Это поможет вашему собеседнику слышать конструктивные предложения, а не считать вас мелочной и придирчивой.

∙    Когда вы даете положительные отзывы, следите, что­бы в них не было скрытой критики.

Ваши комплимен­ты не должны напоминать сомнительные комплименты вашей свекрови: "Обед сегодня был просто великолепен. Он был намного лучше последних трех обедов, кото­рые ты приготовила для нас".

∙    Не забывайте, что объективный отзыв должен быть одновременно и положительным, и отрицательным.

∙    Давать прямой отзыв легче, используя модель, кото­рая называется ООПП,

  Опишите ситуацию, о которой говорите. Я бы хотела поговорить с тобой об одном слу­чае, который произошел на прошлой неделе, когда мы вместе работали над проектом.

Объясните в поведенческих терминах, как вы видите ситуацию и вытяните из другого чело­века его или ее мнение.

Я чувствовала, что большая часть работы ложится на мои плечи, потому что ты приходил поздно и уходил рано четыре из пяти дней в неделю. И я хо­тела бы услышать, как ты видишь эту ситуацию. 

Покажите, что вы слышали сказанное, и дайте понять, чего вы ожидаете.

Я понимаю, что у тебя были семейные проблемы, и если бы я знала об этом раньше, я бы могла дей­ствовать иначе или попросить поработать со мной другого человека. В будущем было бы очень хорошо, если бы ты ставил меня в известность, когда не можешь уделить проекту, над которым мы вместе работаем, 100% внимания.

Продемонстрируйте, как желаемое поведение связано с последствиями (положительными или отрицательными, в зависимости от серьезно­сти проблемы).

Спасибо за то, что выслушал меня. Если мы найдем пути для лучшего взаимопонимания, мы сможем принести больше пользы нашим клиентам.

Ошибка 2/13

Разговаривать слишком мягко и тихо

Громкость нашего голоса это еще один способ повли­ять на мнение других людей о нас.

Поэтому многие жен­щины предпочитают иметь мягкий голос.

Однако когда мы говорим мягко и тихо, наша речь звучит неуверенно и нечетко.

Громкость также влияет на язык жестов.

Чем громче вы говорите, тем энергичнее должны жестикули­ровать.

Подходящая громкость голоса в сочетании с вы­разительными жестами поможет вам выглядеть опытнее и авторитетнее.

Советы

∙    Когда вы выступаете перед группой, представляйте, что самый дальний от вас человек имеет проблемы со слухом, и говорите настолько громко, чтобы он мог вас услышать.

∙    Запишитесь на занятия по актерскому мастерству или пению, чтобы научиться эффективно управлять своим голосом.

∙    Если люди часто просят вас повторить сказанное или говорить громче, сделайте необходимые выводы.

∙    Сделайте видеозапись своего выступления, презен­тации или просто обсуждения на собрании. Если вас слышно плохо, а всех остальных хорошо — это еще один показатель того, что вам необходимо поработать над громкостью голоса.

∙    Внимательно прослушивайте ваши записи на авто­ответчике. Объективно оценивайте свой голос с точки зрения тех, кто вам позвонит. Тренируйтесь оставлять сообщения, от которых веет уверенностью — иногда это улучшает мнение о вас других людей.

∙ Представляйте своих слушателей в роли покупателей. Ваш голос должен заставить их удобно откинуться на спинку кресла. Если им приходится наклоняться вперед, чтобы услышать вас, то вы плохо заботитесь о своих по­купателях.

Продолжение следует...

Дата добавления: 15.05.2014

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от однокласники, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Будем вам очень благодарны! Спасибо!


Комментарии

Muchos Gracias for your forum post.Really thank you! Want more. http://hudhfgdfg434tgag.tumblr.com/
Williamsl05.05.2016 03:59
Really enjoyed this article.Thanks Again. Cool. http://hudhfgdfg434tgag.tumblr.com/ - Leask
Williamsl06.05.2016 18:57
Hey, thanks for the forum topic.Thanks Again. Really Great.
Williamsl07.05.2016 01:30
Лекарство из индии от гепатита в


http://gepatitu-c.net/page/lekarstvo-iz-indii-ot-gepatita-v/

.
gepatitu-c.net04.06.2018 09:47
такси от жуковского до малаховки

http://taxi-vovrema.info/page/taksi-ot-jukovskogo-do-malahovki/
.
taxi-vovrema.info05.06.2018 04:20
кухни для маленьких кухонь Клин

http://kuhninazakaz.info/page/kuhni-dlya-malenkih-kuhon-klin/
.
kuhninazakaz.info17.06.2018 07:57
все для суши оптом омск

http://sushi-v-omske.ru/page/vse-dlya-sushi-optom-omsk/
.
sushi-v-omske.ru26.06.2018 08:24
Написать комментарий
Анонс

Единый налог для малого бизнеса в 2015 году вырастет на 7,5%

В 2015 году сильно вырастет нагрузка для почти 2,3 млн предпринимателей, которые платят единый налог на вмененный доход (ЕНВД). По расчетам РБК, предприниматель, который занимается торговлей в магазине площадью 50 кв. м, увеличит платежи в бюджет примерно на 20 тыс. руб. в год.

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/own_business

/24/11/2014/546f43bccbb20f70133374c3

БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА

Автор: Ким Кийосаки

Яндекс.Метрика